Удачное, но грустное завершение недели

Как-то безумно быстро пролетело время на этой неделе, я уже привыкла считать полдня-день-полтора-два, сколько там прошло и сколько осталось до отпуска. А тут раз — и неделя пролетела. Один целый день — с утра и до вечера — провела с папой, погуляли с ним по городу, съездили по его делам, потом прокатились на метро, потом на маршрутке. И я думаю, что папе это в редкость, ведь не каждый день человек с личным (служебным) водителем ездит на маршрутке.

Вечером поехали пройтись по Невскому и оказалось, что он весь перекопан, и столько новых магазинчиков, кафешек пооткрывалось. И даже я поняла, что в городе круто развернулась новая сеть кофеен Coffeeshop Company. Я была в одном, в не сдающемся  настроении найти милкшейк мечты, но так там и не нашла. А тут летние веранды радовали нас лицами иностранцев, занимающихся people watching за бокалом вина. Мне тоже нравится такое времяпрепровождение, но, к сожалению, времени на него найти почти не удается. А вот посмотреть на стройных итальянок, потягивающих освежающие напитки — это приятно.

Прошлись вокруг ГРМ, прогулялись по Михайловскому парку, посмотрели на артистическую молодежь в странной одежде, некоторых — хоть сейчас снимай в Gossip Girl. Я активно видео-документировала нашу прогулку на папину новую камеру, делала фотографии.

Затем ужин в Рыбе, как всегда доброжелательная официантка, вкуснейшая паста, все закуски, все-все, мы просто отлично провели время. Немодная Даша с ее специфичными макарошками, чай с чабрецом, который никому из мужчин не понравился, пара фотографий на память. Я сидела, улыбалась, смеялась над Дашей, но все же не могла наслаждаться вечером в полной мере: постоянно в голове кружилась мысль, что завтра папе уезжать…

Да… Вот и закончился вечер с папой, приехали домой, посидели на кухне, решили лечь пораньше. Потому что завтра всем на работу, папе — в аэропорт.

А сегодня, вернувшись  в квартиру, я обнаружила пару сюрпризов.

Папа как добрый волшебник оставил на прощание своим неродивым девчонкам новый рулон с пакетами для мусора и ручку на балконной двери. А у меня весь день дряное настроение, вернее — никакого.

Только слегка приободрил меня новый фотоаппарат. Буду учиться им орудовать. Даже, может, стану вас радовать своими шедеврами.

Эх, семья — это все-таки самое важное. Любите и берегите своих родителей.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Оставьте комментарий