Category Archives: Uncategorized

MUUR_SPB

Ребятушки, ау.

Смотрю, тут до сих пор бывают люди.

В общем, все сюда — в инстаграм muur_spb. С нижним подчеркиванием.

Всем добра!

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

масленица

Саша выиграл Аиде какую-то игрушку


А вот за парнишками нло прилетело

Короче, блины были невкусными, пирожки холодными, столб высоким, снег мокрым и вообще мы через часик мучений срулили с Димой под благовидным предлогом. Этот предлог нас уже все выходные мучил. Покатались зато на странной машине екуус, это типа корейский хундай высокого класса. Потом суши, потом я сварганила быстро-рагу и спать… Вот и выходные прошли.

1 комментарий

Filed under Uncategorized

Это просто невыносимо

Пошла в карусель, купила новую мерную кружку, купила на всякий случай сливок с меньшей жирностью (стала сомневаться между по де крем и крем брюлле), пришла домой, уже сижу на кухне щас… и нашла всего три формочки! Три! Не шесть! Едрен батон! Сколько можно, а? Крем брюлле у меня будет только в следующей жизни, никак не раньше 😦

Придется просто плов делать, без десерта. Хотя, вот я решила приготовить печенье такое, ушки называется. Ну, оно еще в форме сердечек бывает. Короче, нет рецепта такого печенья. Это просто засада. Ну никак не получается у меня полной кулинарии, только обрывки какие-то.

Вчера зато клево посидели в лимончелле с молодыми родителями и их сыночком, какой же он хорошенький! Тьфу-тьфу-тьфу на него. Ну такой прям славный, сил нет.

 

 

2 комментария

Filed under Uncategorized

Отстой

Вечно у меня так. Только собралась уже делать крем карамель, как поняла,что мерный стакан-то я разбила!!! Как мне без него отмерить 125 граммов сахара — я без понятия. Отстой. А так хотелось в день 23 февраля порадовать Диму вкусным десертом 😦

Но ведь главное — желание, да? Намерение порадовать, а не сам подарок? Да?

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Сливки в утиль

Итак, я определилась, как буду использовать сливки. Проверю только дату изготовления, чтобы все точно было.

Значит, 300 мл сливок у меня уйдет на крем брюлле. Так и быть, сделаю в имеющихся формочках.
200 мл уйдет на карамель (для dates sticky pudding Девида Лебовитца)

Вот упаковочку и уговорили! Делов-то 🙂

Сохраню рецепты.

  1. Белоника (хотя некоторое из ее творений нахожу спорным)
  2. Ла Патиссьер (отлично разложено по полочкам, чтобы уж не перепутать ничего)

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Пуддинг, хорошее и плохое

Когда я был молодым, я думал, что деньги — главное в жизни. Теперь я стар, и знаю, что это так.

—-

Вот и я Диме вчера сказала, что было бы неплохо, если бы он еще больше зарабатывал, потому что я считаю, что мне надо будет отдохнуть в отпуске недели четыре. Из них — две недели с ним.
Ходили в субботу в лимончелло, кушали вкусную пиццу, три больших съели, обратно ехали на такси, а то Дима решил перед кем-то выпендриться и надел пальто в такие-то морозы, ой-о-ой.
23го тоже пойдем туда же, с Дашей. Еще по пицце на рыльце возьмем.

—-

Я снова негодую по поводу нашего российского необременительного сервиса. Короче, купили мы шкаф, вроде, доставили его с грехом пополам, вот он уже 5 дней лежит в коридоре у нас, мы через него прыгаем, спотыкаемся, надоело уже. А сборщик заболел. Сначала он точно приедет в понедельник, потом точно во вторник, теперь точно в пятницу.

Я устала уже, позвонила в отдел доставки, чтобы мне другого сборщика дали. Оказалось, что кашолки решили с работы срулить пораньше, девушки заработались, график с 10 до 18 им показался слишком напряжным и они в 5 вечера свалили. Мне так никто и не перезвонил.

Сегодня я стала для отдела доставки ООО «Настоящая мебель» первым клиентом. Позвонила ровно в 10. Ну, как у них водится, обещали перезвонить в течение получаса, в итоге в 10-50 я позвонила им сама. Спросила, как зовут девушку на телефоне. Анна Гонзина, вроде как. Ну, фамилию свою, она уж там неразборчиво промямлила, смехота. Я поинтересовалась графиком работы их офиса; ну да, с 10 до 18. Тогда почему — спросила я — вчера после 17-10 уже никого не было? Ответить что-то помимо того, что я это все выдумала, Анна мне не смогла. И пообещала, что мне перезвонят в течение часа. Я спросила: «Начиная с какого времени?» Начиная с 10-50. Эх. Но мне говорили то же самое час назад! Тут Анна не выдержала, сказала, что ей некогда со мной разговаривать и трубку бросила.

А вы же знаете, я не поленюсь и поеду жалобу на нее напишу. Пусть руководство узнает о том, как ведут себя его подчиненные. Может, это станет для Анны стимулом работать лучше и хотя бы до 6 вечера.

—-

Ну и напоследок. А то постоянно забываю. Короче, в макдаке меня на помидорку объегорили ))) я заказала биф рол, ну я рекламу, короче, видела, и знала, что внутри меня ждала помидорка. Но это только в рекламе, оказалось. В реале помидорки не было.

И вот еще про карлс джуниор. Только вы не подумайте, что я вся такая несчастная и неудачливая. Это ж я только самыми яркими впечатлениями делюсь с вами. Короче, мы по обыкновению с Димой взяли в карлсе 2 бургера и одну одну большую картошку на двоих. Принесли. Мы съели. А потом я вижу, что у чувака за соседним столиком коробка от картошки больше нашей по размеру, я так прикинула, подумала, посидела, помолчала сама с собой и поделилась этими мыслями с Дашей. Что почему это его коробка от картошки больше нашей, хотя мы заказывали большую… И Даша пошла на кассу, спросила кассира-мальчика, точно ли нам дали большую. Оказалось, что и правда ошибочка вышла. И вот мы в итоге съели и среднюю, и большую потом. За бесплатно.

Это я все к чему? К тому, что пока ты жопу свою не поднимешь и не пнешь ленивую скотину, на тебе так и будут ездить. Боритесь за свои права, не спускайте людям их безалаберное отношение.

5 комментариев

Filed under Uncategorized

Память

Нашла старое фото-доказательство того, что Дима полюбил кошек еще до нашего первого секса. А я переживала, что просто это у него «любовь по наследству». Нее! Кисок Дима любит по правде!

И еще нашла одну старую фоточку, где я в Диминой кофте. Вот кто бы мог подумать? Дима тогда еще с Ирой тусил, а я уже в его кофте ходила. Хотя кофта отстойная, и я рано или поздно выкину ее. Купив ему что-нибудь на замену. Как сам Дима говорит: в стиле кежуал.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Выставка

Дима утром дал мне выспаться, сам сделал себе завтрак (шоколадные шарики с молоком), даже тарелку убрал потом в раковину. В итоге я спала лишний час, сейчас вот только позавтракала чашечкой кофе с кексом. Кекс, кстати, зачетный получился, но я не смогу воспроизвести рецепт — готовила из того, что нашла на столе, на балконе и в новом холодильнике. Плюс половину теста вылила на пол случайно… Но получилось все равно отличненько.

Кстати, про холодильник. Купили мы Candy, я даже стала первой, кто на него отзыв написал. В общем, не покупайте канди, покупайте индезит. Это я серьезно.

Блин… ну и про что я?!… А, так как Дима уходил на работу рано утром, я была в несознании еще, то он мой телефон забрал с собой, я даже не могу Саньку позвонить. Позвоню ему вечером. После выставки.

По утрам девушки делятся на 4 типа:
1 — пусть не накрашусь, но посплю!
2 — пусть не накрашусь, но пожру!
3 — пусть не посплю и не пожру, но накрашусь.
4 — везде, блядь, опоздаю, но посплю, пожру и накрашусь!


Даша — третий тип. Я, скорее, такой: пусть не посплю, но поем и накрашусь.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Тридцать три несчастья

Знающие меня люди скажут, что мне чертовски повезло родиться и умной, и красивой. Я одарена талантами, мои волосы густые и шелковистые, ноги длинные, а руки изящные. Все хотят со мной дружить, ну или по крайней мере завидуют мне. Я удачлива по жизни, могу легко схватить за хвост птицу счастья. Могу и не схватить.

Однако же в этот день я поняла, что все 33 года без несчастий были опрокинуты мне на голову за один вечер. Жаркий июньский вечер. Год шел за несчастье. Наоборот.
Картина маслом: Тридцать три несчастья — в главной роли я: человек, не

4 комментария

Filed under Uncategorized

Ремонт

Затеяли мы ремонт, так по мелочи. Но все же. Решили под шумок обивку на икеевском диване поменять. Другими словами — перетяжку заказать. Обзвонила я 5 фирм.

Почти везде одинаковые условия: 200 рублей за вызов мастера на осмотр мебели и 5-7 тыс за обивку (работу). Ну, остановила я выбор на фирме, которая дала мне надежду на сумму три тысячи за работу. Правда, стали там меня разводить на крутые ткани. Я им говорю, что флок за 800 рублей по мне так круто слишком, ведь мы на диване этом не спим, не сидим. На нем только спал пару раз Рома и пару раз Спорт. А так, на нем только кошки и спят.

Проблема дивана просто в том, что кошки ободрали уголок когтиками своими, вот для красоты нам и нужно перетянуть чем-то новым и гламурным, желательно при этом противокошинным. То есть переплачивать по 500 рублей за метр (а их нужно 16) в данном конкретном случае  я не готова.  Все равно уговорили меня хотя бы глянуть одним глазком на ассортимент дорогих тканей.  Ладно, я сказала, чтобы везли сумку с образцами, но я все равно наврядли соглашусь на их вариант.

Приехал дяденька, посмотрел на наш диван, стал доставать свои ткани и рассказывать, что ткань, которую я куплю, порвется. А его ткань не порвется.  Дима стоял на нашем, на своем и на моем. В итоге дяденька сказал, что обивка дивана нам встанет в 9 тысяч.

То есть 9 тыс за работу, 4 тыс за поролон и 800 руб х 16 метров за ткань, итого перетяжка дивана, которым мы пользуемся четыре раза в год, нам встанет в 25 тысяч рублей. При стоимости этого нового дивана в икее в 17 тысяч. Странная арифметика, не находите? Дешевле новый купить. Даже, может, два новых.

В общем, ушел дяденька ни с чем.

А я чо — я вызвала второго дяденьку. Второй приехал,я ему уже прямо сказала — только вы приезжайте платно, а то вот вы приедете, меня стоимостью не обрадуете, я расстроюсь, и вообще не хочу я 200 рублей за просмотр нашего дивана платить. Согласился приехать бесплатно. Почитал 7 тыс работы, флок можно любой из магазина, работы — на неделю.

Ну, и в пятницу всех приглашаю на выставку, которую моя подруга организует! Пойдемте, а? в 19-00 в сашас баре, всем вход по моему супер-пригласительному бесплатный!

Фак, что-то ни одной новой фотки… даже не знаю, как чо загрузить сюда.

5 комментариев

Filed under Uncategorized