Выставка

Дима утром дал мне выспаться, сам сделал себе завтрак (шоколадные шарики с молоком), даже тарелку убрал потом в раковину. В итоге я спала лишний час, сейчас вот только позавтракала чашечкой кофе с кексом. Кекс, кстати, зачетный получился, но я не смогу воспроизвести рецепт — готовила из того, что нашла на столе, на балконе и в новом холодильнике. Плюс половину теста вылила на пол случайно… Но получилось все равно отличненько.

Кстати, про холодильник. Купили мы Candy, я даже стала первой, кто на него отзыв написал. В общем, не покупайте канди, покупайте индезит. Это я серьезно.

Блин… ну и про что я?!… А, так как Дима уходил на работу рано утром, я была в несознании еще, то он мой телефон забрал с собой, я даже не могу Саньку позвонить. Позвоню ему вечером. После выставки.

По утрам девушки делятся на 4 типа:
1 — пусть не накрашусь, но посплю!
2 — пусть не накрашусь, но пожру!
3 — пусть не посплю и не пожру, но накрашусь.
4 — везде, блядь, опоздаю, но посплю, пожру и накрашусь!


Даша — третий тип. Я, скорее, такой: пусть не посплю, но поем и накрашусь.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

