Ремонт

Затеяли мы ремонт, так по мелочи. Но все же. Решили под шумок обивку на икеевском диване поменять. Другими словами — перетяжку заказать. Обзвонила я 5 фирм.

Почти везде одинаковые условия: 200 рублей за вызов мастера на осмотр мебели и 5-7 тыс за обивку (работу). Ну, остановила я выбор на фирме, которая дала мне надежду на сумму три тысячи за работу. Правда, стали там меня разводить на крутые ткани. Я им говорю, что флок за 800 рублей по мне так круто слишком, ведь мы на диване этом не спим, не сидим. На нем только спал пару раз Рома и пару раз Спорт. А так, на нем только кошки и спят.

Проблема дивана просто в том, что кошки ободрали уголок когтиками своими, вот для красоты нам и нужно перетянуть чем-то новым и гламурным, желательно при этом противокошинным. То есть переплачивать по 500 рублей за метр (а их нужно 16) в данном конкретном случае  я не готова.  Все равно уговорили меня хотя бы глянуть одним глазком на ассортимент дорогих тканей.  Ладно, я сказала, чтобы везли сумку с образцами, но я все равно наврядли соглашусь на их вариант.

Приехал дяденька, посмотрел на наш диван, стал доставать свои ткани и рассказывать, что ткань, которую я куплю, порвется. А его ткань не порвется.  Дима стоял на нашем, на своем и на моем. В итоге дяденька сказал, что обивка дивана нам встанет в 9 тысяч.

То есть 9 тыс за работу, 4 тыс за поролон и 800 руб х 16 метров за ткань, итого перетяжка дивана, которым мы пользуемся четыре раза в год, нам встанет в 25 тысяч рублей. При стоимости этого нового дивана в икее в 17 тысяч. Странная арифметика, не находите? Дешевле новый купить. Даже, может, два новых.

В общем, ушел дяденька ни с чем.

А я чо — я вызвала второго дяденьку. Второй приехал,я ему уже прямо сказала — только вы приезжайте платно, а то вот вы приедете, меня стоимостью не обрадуете, я расстроюсь, и вообще не хочу я 200 рублей за просмотр нашего дивана платить. Согласился приехать бесплатно. Почитал 7 тыс работы, флок можно любой из магазина, работы — на неделю.

Ну, и в пятницу всех приглашаю на выставку, которую моя подруга организует! Пойдемте, а? в 19-00 в сашас баре, всем вход по моему супер-пригласительному бесплатный!

Фак, что-то ни одной новой фотки… даже не знаю, как чо загрузить сюда.

5 комментариев

Filed under Uncategorized

5 responses to “Ремонт

  1. Ромео!

    Чо за выставка? Fucking machines?

  2. Ромео!

    А ты не знаешь как в правом столбике настроить количество постов отображаемых под «Последние публикации»? Ну или как сделать, чтобы какая-то публикация в том списке не отображалась?

    • sexycookie

      Нет, не знаю. Если тебе не нравятся какие-то мои публикации, я готова поговорить об этом. И если какие-то очень нравятся, могу распечатать их специально для тебя

  3. Ромео!

    не, я просто делал сайт на вордпрессе, надо было поднастроить маленько, уже разобрался!

Добавить комментарий

