Family

В среду встретили папу ночью в Пулково, приехали домой, попили чаю, поболтали. На следующий день взяла выходной, чтобы с папой время провести, и стала счастливым сторонним наблюдателем того, как надо вести переговоры.

Скажу я вам: то, что я видела раньше — просто полный сакинс:  все эти понты, что вот я какой крутой, руководитель отдела вся фигня, вся эта напущенность, наигранная серьёзность, завышение своего значения и серьезные виды с раздуванием щек — это просто смешно. Но, к сожалению, это реалии нашего, питерского, мира: видение большинством того, как надо это делать. Кажется мне, что это видение неверное, ошибочное и даже в чем-то пагубное.

Потом выложу фотки и побольше рассказов. А пока буду переживать странное волнение сердца от того, что мой любимый и родной, единственный, самый лучший на свете скоро снова будет далеко…

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

