Пуддинг, хорошее и плохое

Когда я был молодым, я думал, что деньги — главное в жизни. Теперь я стар, и знаю, что это так.

—-

Вот и я Диме вчера сказала, что было бы неплохо, если бы он еще больше зарабатывал, потому что я считаю, что мне надо будет отдохнуть в отпуске недели четыре. Из них — две недели с ним.
Ходили в субботу в лимончелло, кушали вкусную пиццу, три больших съели, обратно ехали на такси, а то Дима решил перед кем-то выпендриться и надел пальто в такие-то морозы, ой-о-ой.
23го тоже пойдем туда же, с Дашей. Еще по пицце на рыльце возьмем.

—-

Я снова негодую по поводу нашего российского необременительного сервиса. Короче, купили мы шкаф, вроде, доставили его с грехом пополам, вот он уже 5 дней лежит в коридоре у нас, мы через него прыгаем, спотыкаемся, надоело уже. А сборщик заболел. Сначала он точно приедет в понедельник, потом точно во вторник, теперь точно в пятницу.

Я устала уже, позвонила в отдел доставки, чтобы мне другого сборщика дали. Оказалось, что кашолки решили с работы срулить пораньше, девушки заработались, график с 10 до 18 им показался слишком напряжным и они в 5 вечера свалили. Мне так никто и не перезвонил.

Сегодня я стала для отдела доставки ООО «Настоящая мебель» первым клиентом. Позвонила ровно в 10. Ну, как у них водится, обещали перезвонить в течение получаса, в итоге в 10-50 я позвонила им сама. Спросила, как зовут девушку на телефоне. Анна Гонзина, вроде как. Ну, фамилию свою, она уж там неразборчиво промямлила, смехота. Я поинтересовалась графиком работы их офиса; ну да, с 10 до 18. Тогда почему — спросила я — вчера после 17-10 уже никого не было? Ответить что-то помимо того, что я это все выдумала, Анна мне не смогла. И пообещала, что мне перезвонят в течение часа. Я спросила: «Начиная с какого времени?» Начиная с 10-50. Эх. Но мне говорили то же самое час назад! Тут Анна не выдержала, сказала, что ей некогда со мной разговаривать и трубку бросила.

А вы же знаете, я не поленюсь и поеду жалобу на нее напишу. Пусть руководство узнает о том, как ведут себя его подчиненные. Может, это станет для Анны стимулом работать лучше и хотя бы до 6 вечера.

—-

Ну и напоследок. А то постоянно забываю. Короче, в макдаке меня на помидорку объегорили ))) я заказала биф рол, ну я рекламу, короче, видела, и знала, что внутри меня ждала помидорка. Но это только в рекламе, оказалось. В реале помидорки не было.

И вот еще про карлс джуниор. Только вы не подумайте, что я вся такая несчастная и неудачливая. Это ж я только самыми яркими впечатлениями делюсь с вами. Короче, мы по обыкновению с Димой взяли в карлсе 2 бургера и одну одну большую картошку на двоих. Принесли. Мы съели. А потом я вижу, что у чувака за соседним столиком коробка от картошки больше нашей по размеру, я так прикинула, подумала, посидела, помолчала сама с собой и поделилась этими мыслями с Дашей. Что почему это его коробка от картошки больше нашей, хотя мы заказывали большую… И Даша пошла на кассу, спросила кассира-мальчика, точно ли нам дали большую. Оказалось, что и правда ошибочка вышла. И вот мы в итоге съели и среднюю, и большую потом. За бесплатно.

Это я все к чему? К тому, что пока ты жопу свою не поднимешь и не пнешь ленивую скотину, на тебе так и будут ездить. Боритесь за свои права, не спускайте людям их безалаберное отношение.

5 комментариев

Filed under Uncategorized

5 responses to “Пуддинг, хорошее и плохое

  1. Онаним

    Полностью поддерживаю!

  2. Ромео!

    в жопе нога!
    но я тоже поддерживаю!

  3. sexycookie

    Ром, я нашла какую-то майку у нас. Не твоя?

  4. Ромео!

    Мояяяя! Отлично!

Добавить комментарий

