Месяц

Прошел месяц, как я последний раз что-то готовила. Ну и сподобилась в субботу: соляночка сборная мясная, с соком лайма правда 🙂 круассаны — ну, о них уже было. И на обед взяла с собой солянку на работу, но пошла гулять, гуляла час пятнадцать, заходила во все местные магазины канцелярии, искала замену незаменимому. Нашла. И подумалось мне: или я раньше была богатая, или я сейчас бедная. Такие красотули стоят 1800 и дороже (молескин там дешевле, если че). Неужели я покупала когда-то себе это сама? Вот в этот раз жаба задушила, и я думаю: что делать? купить? подождать? чего? А внутри у такого ежедневника — как я люблю: красивая приятная бумага, полудатированность, мягкая, шикарная, безумно гламурная обложка. И цена, тыща васимсот, епта.

Дима сегодня занимается дома бумажными делами, ходит по конторам, делает ксерокопии и сдает их сварливым тетечкам. А я вспоминаю почти прошедшее лето: я так и не попробовала малину и ни разу не сделала фаршированный перчик. А время-то летит… малины, уже, может, и не будет, а вот перчик еще успеется. Но все равно, как-то быстро и незаметно лето пролетело. Не то, чтобы мимо меня, но как-то вот я будто не смогла полностью летом насладиться. Шашлык был всего раз 5.  По моим меркам, это считай и не было никакого шашлыка. Вот прошлым-позапрошлым летом мы каждую субботу-воскресенье выезжали, каждые выходные и по 2 раза!

Ну и вот еще, осенняя тема. Дима узнал, где выкладывают координаты грибных мест и, может, в этом году ребята принесут из леса что-то более полезное, чем пьяное мокрое тело одного товарища по имени Ррррррр….

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Месяц

  1. Не забудь меня позвать на перчики, я их очень люблю!

  2. sexycookie

    Обязательно! Куда ж я без вас?!

Оставьте комментарий