Поднимаю рейтинг

Вот я решила написать какой-нибудь скандальный пост, и, чтобы найти немного вдохновения, забила в яндексе: скандалы. На что получила интересную ссылку на Уотрегейтский скандал ))
Думаю, это не очень актуально. Зато в голову пришло вот что.

В моем университете (Гуманитарном Университете Профсоюзов) есть, как и везде, ректор. Но наш ректор отличается одним таким качеством… помимо написанной диссертации на тему «Дискотеки», есть у него страсть к молодым красивым девушкам. Как только на первом курсе я познакомилась с ребятами из вуза, мне все сразу так и сказали: вот эта и эта девочки — спят с ректором. Ну, и как бы все об этом знали. И даже ходили сплетни, что некоторые девочки среди ночи приезжают в общежитие на автомобиле ректора, что студенткам с ним очень хорошо, что будто бы они там кувыркаются и веселятся всю ночь, ну и разное такое. Сама я с ним не кувыркалась, поэтому сказать, точно ли с ним хорошо, я вам ничего не могу. Однако нет дыма без огня, так же?  Потом он, вроде бы, женился. Но как-то особо счастливыми ни он, ни его жена не выглядели.

И вот я на «фонтанке» нахожу интересную статью:

Гуманитарный университет профсоюзов опять не смог победить АЖУР в суде

Ну, статья так, пустая. Но что же скрывается за ней? Неужели оскорбленное достоинство студенток взыграло и они подали в суд на развратника?

[Хм… тут оказалось еще и что мой прелестный вуз до 2000 года не имел права выдавать корочки гос.образца, хотя рекламировал обратное. А когда я закончила? Моя корочка действительна или как?]

А, нет, оказалось, что это студентка вуза подавала в суд не за то, что ее склоняли к дикому разврату, а за то, что ее отчислили за выражение собственного мнения в собственном блоге. Хорошо, что для меня это уже позади. Скандала не вышло? 😦

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “Поднимаю рейтинг

  1. дя… задумка хорошая… реализация не очень))))))))) еще пару лет..и кандалы будут у тебя выходить на ура))

  2. koroleva123

    кроме уязвленного самолюбия, с ничего ненашла в этом тексте. вы хоть понимаете с какой стороны вы себя перед другими выставляете. я этого Запесоцкого не защищаю (наслышана о нем) ,просто поймите, что вы часть СПбГУП и то, что вы пытаетесь полить грязью место, которое выдаст вам диплом о высшем образовании, вас не красит. вам, что в жизни больше нечем заняться, кроме разжигания «скандальчиков»??? займитесь собой и хавтит завидовать другим людям

Оставьте комментарий