Максидом снова параша

Накрасила красиво брови, глаза подвела (все мак, классные карандашики), поехала кушать булку синабон, уж очень они сладкие и такие притягательные. А перед этим — заглянули в карауту. Кстати, хочу снова пожаловаться на максидом. Был у меня когда-то пост: Максидом то, максидом се, максидом параша, победа будет наша. Роман даже пытлся пост мой продвинуть как истинный сеошник.

В общем, мытарства мои с максидомом начались лет 5 назад. И за все посещения данного магазина я осталась довольна всего однажды, когда приобрела там гейзерную кофеварку. Впрочем, приобрести я ее могла и в другом месте, осталась бы не мене довольной, думаю. Вот пять лет назад — в мое первое посещение, я купила в максидоме кухонный набор: стол и четыре стула. У нас в новой квартире кушать и пить чай было не на чем, поэтому я десять раз уточнила, смогу ли я заплатив за стол на кассе, сразу же, незамедлительно, через пять минут его забрать и отвезти к себе. Ну да, мне сказали, что да. Это возможно, и даже вероятно.

Однако же как только я оплатила товар на кассе, начались наши с максидомом неприятности. У максидома слетела какая-то система и мне отказались выдавать стол и стулья. Я спрашивала: «Почему?» Но ответа не получала. Я была в заложницах у магазина строительных материалов: деньги мне отдать не хотели, товар — не могли. Но мне нужен был стол прямо сейчас, я же десять раз уточняла, спрашивала. И вот я металась между менеджерами, которым было глубоко наплевать на мои проблемы. Товарищи там работают (тогда работали и работают до сих пор) хамоватые.  Никто вежливо не разговаривает, даже кассиры.

Пост не проплачен караутой, но вот в карауте любой работник магазина всегда!!!! всегда!!!! готов помочь, подсказать, дать совет. А в максидоме получить ответ на свой вопрос (привожу в пример последний наш поход в максидом) можно только с четвертой попытки.

Попытка раз. Парнишка отвечает, что он из другого отдела.

Попытка два. Второй парнишка занят и убегает, так и не дослушав толком, о чем я хочу с ним поговорить.

Попытка три. Нам отвечают, что такого товара у них нет и не было, никогда. Несмотря на то, что именно у них мы его и купили. Правда, в К-Рауте не было на самом деле таких шурупчиков, а в максидоме были, только мы не помниили, в каком отделе.

Попытка четыре. Мы сами методом проб и ошибок нашли отдел, блуждая по максидому, нам никто не подсказал, в какую сторону двигаться. Нашли нужный отдел сами и выбрали шурупчики сами.

Сложилось вполне оправданное впечатление, что персоналу максидома глубоко насрано на посетителей и даже уже состоявшихся клиентов.

И так — каждый раз. Просишь принести люстру: ждешь полчаса, минут сорок. Нет штрих кода на товаре, а обнаружили это только на кассе, вызываешь ассистента, чтобы он сбегал принес штрих код, ждешь десять минут в очереди, все злятся, ассистентом и не пахло. Ему звонят второй раз. Еще минут пять ждешь. Приходится самой вставать и идти разыскивать такое же, но с приклееным штрих кодом.

И так — каждый раз. Поэтому я сказала Диме: если из десяти раз девять в максидоме оказываютс неудачными, то нах такое счастье, давай закупимся в оби или к-рауте, пусть и дороже, зато там всегда персонал улыбается и почему-то даже работник отдела напольных покрытий легко ответит на вопрос о том, где найти обои и сантехнику и как осуществить доставку на дом.

И отдел в максидоме, где жалобу можно написать, это просто ад. Такое ощущение, что женщин, которые там работают, посылают на курсы к фашистам. Никакого уважения, ничего.

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “Максидом снова параша

  1. Ромео!

    В карауте все вкуренные. Инфа 146%.

  2. sexycookie

    Зато добрые!
    А вот почему тогда в максидоме злые все? что им там дают? ну или сами что они берут?

  3. Онаним

    им просто, наоборот, не дают ничего

Добавить комментарий

