Apple hater

Дима выбирает между новым асером, по-моему, зенбук или как-то так называется, и макбуком, эйр который. В общем, порядочно намучавшись с продукцией фирмы эппл, мы решили ну его в топку это сраное ябло-творчество. У меня айфон через раз не соединяет, то есть соединение есть, с меня списываетс бабос, но я не слышу ни гудков, ни  голоса собеседника. Уже надоело. Чтобы позвонить кому-то, мне надо набрать номер, включить громкую связь и смотреть на экран, начался ли отсчет времени или нет. И люди (я в том числе) за такое плотют немалые деньги.

И почему же никто из обладателей айфонов не жалуется особо? Димин ХТС работал ну просто отлично, никаких таких портаков не было. Я Диме говорю- бери мой айфон себе, а мне купи самсунг что ли новый. Но Дима не дурак, ему айфон не нужен…

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

