Колумбийский сюрприз

Я начиталась чудесных отзывов о пирожке колумбийском, вчера на ночь состряпала. Сегодня предвкушала с самого утра, на часах полдень, и я рванула к холодильнику. Ну чо за порожняк?! Нифига пропитка не впиталась! Вообще ни фига! Хотя я прокалывала бисквит и с донышка, и с крышечки сверху. В итоге корочка только немного пропиталась, буквально на 2-3 мм, не больше. И эта часть на вкус просто улетная. А, в общем, пирожок так и плавает в пропитке.

Что я сделала не так?!?!?!?

Рецепт брала этот:

Cake:

  • 1 cup sugar
  • 5 large eggs, separated
  • 1/2 cup milk
  • 1/2 teaspoon vanilla extract
  • 1 cup all-purpose flour
  • 1 1/2 teaspoons baking powder
  • 1/2 teaspoon cream of tartar

Только сахара положила не чашку, а три четверти. Все равно пропитка сладкая.

Хорошо только, что я не стала готовить это сладкое блюдо для гостей, получилась бы неудобная ситуация.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

