Позитивный пост

Назвать его стоит «позитивны пост,попытка намбер ван». Потому как Даша снова стала требовать позитива, на что я ответила ей: «Назови хотя бы пару позитивных моментов из моей жизни, о которых я могла бы написать». Данным предложением она была поставлена в тупик, не сумев ни вспомнить, ни придумать ничего позитивного из моего недавнего прошлого. Все, что ей пришло в голову — это секс. То есть написать, какая у мня бурная сексуальная жизнь. Я, было, уже взялась за ноут, но вовремя поняла, что такой пост только зависть вызовет, никакой радости.

Ладно, впервые в жизни я в больном состоянии смогла заставить себя среди ночи промыть нос и горло. Обычно за ночь, когда я болею, все становится только хуже, так как часов 6-7 я не брызгаю, не полощу, ну, вы понимаете. А тут вот встала специально и пошла побрызгала аквалором нос и горло. Я молодец.

Заразил меня, кстати, Дима. Как раз у меня прошел инкубационный период, плюс небольшая пробежка на морозе в разошедшейся куртке (тот случай в кафэцэ), все сходится. Вот, второй день валяюсь, смотрю теннис, пью чай с имбирем и лаймом, кушаю банановые оладьи, с переменным успехом борюсь с грязной посудой (утром хватило сил ровно на одну посудомойку, сейчас уже ни сил, ни желания как-то нет).

Так вот, о теннисе. Сегодня играют номер один и номер два. Номер два так и не смог долечить своих глистов и мандавошек, все у него руки к анусу так и тянутся! Хотя Дима говорил, что ему, вроде, перешили труселя и шорты, чтобы «там» его ничто не беспокоило. Вот, первый сет он еще продержался, а со второго пошли руки в дело. Брр.

Кстати, сегодня особенно интересно смотреть игру, потому что Дима болеет за испанца, а я за серба. Верю в Джоковича, тем более, что на третьем сете Рафа совсем подсдал, уставать стал, напряжение игры в какие-то моменты спадает, Рафа уже не пытается достать все мячи. И если в начале игры я переживала за бедняжку Новака, что он ножку подвернул (что за кровавый вид спорта этот теннис?!?!?!?), то сейчас он выглядит посвежее Рафы.

Ладно, уже часа три с половиной они играют (как раз Ролекс показал 3:28), удачи Новаку!!!

 

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “Позитивный пост

  1. Давай я сделаю тебе массаж?

  2. sexycookie

    ммммм…..

  3. Онаним

    нда, пост ни о чем

Добавить комментарий

