Новый негативный пост

Я жутко непозитивная, я знаю. Только я Даше написала, что у меня с кармой все схвачено и мне никто в посылку не будет плевать и сыпать кошачьи какашки, как Дима меня одернул: «Про куртку что ли забыла?!»

Значит так, про куртку.

Дело было не далее, как сегодня днем. Решили мы с Димоном поехать кино посмотреть, едем такие довольные, думаем: ой как экономно, наверное, у нас получится. Мы как настоящие трутни сейчас получим все удовольствия этой жизни. Ведь в самое время, когда все люди на работе, почему-то кино стоит дешево. Ну мы и ехали с таким настроем. Приехали. Оказывается, билет стоит на наш сеанс Криоланума 300 за одно сидячее место. Ну, это получается снова поход в кино в полторы выходит (кино плюс попкорн плюс второй плюс кола плюс коктейль из баскина робинса). Никакой экономии.

Так, недолго мы думали, сели в авто (мерс переносит зимнюю помывку легче, чем ауди) и покатили в пулково, уж там-то мы должны были уложиться в студенческий тариф. Однако же, администрация кинотеатра решила за нас. И не в нашу пользу.

Все нормальные фильмы (ассортимент неплохой, штуки три точно) идут в вип-зале, а всякое говнишко типа «Наполеон против Кутузова» идет в обычном зале. То есть как ни крути, снова в тыщенку влетает нам наше желание ощутить себя трутнями и испробовать на себе вкус так называемой халявки.

Оки, что же делать… оделись мы и пошли в кфц. Тут негатив продолжился. Взяли обед из картофана и крылышек, и напитка. Вернее, напиток был за доп.плату. И, значит, Дима только собрался налить пепси из автомата, как ему сообщают, что надо подождать пару минут, так как в данный момент из автомата подается смесь воды и сиропа,но без газа, другими словами — что-то типа позавчерашней колы.

Подождали мы пару минут, три минуты, пять. Картошку съели, принялись за крылышки. Пить хочется… Дима встает из-за стола и бегает к автомату каждые две минуты, пробует, дали ли газ. Газ так и не дали, это что ли газпром виноват?!

Крылышки стали подходить к логическому завершению, а газиков так и не прибавилось. Дима попытался поговорить с кем-то из персонала, ему ничего вразумительного не ответили. Сидим мы уже, значит, просто скучаем, пить хочется… Народ так и продолжает пить колу без газа, лошье.

Я решила испытать судьбу. Подошла к автомату, вылила в сливное отверстие литра полтора напитка,газа так и не прибавилось (наливала в стакан, пробовала, выливала). Пошла на кассу, девушка-кассирша со мной разговаривать как-то не стала, вызвала менеджера.

Я говорю ему: какого фига? я заплатила за напиток, которого у вас нет. Дайте мне колу в бутылке или верните деньги, чужого мне тоже как бы не надо. По крайней мере не колы чужой.

И тут менеджер выдал коронный номер с дегустацией. Налил из автомата колы в один стакан себе, в другой мне. Я делаю глоток и говорю, что пить ЭТО невозможно. Из своего стакана делает глоток он и говорит: «Мммм, как вкусно! Это и есть то, что я называю газированной колой! Поверьте, девушка, газированная кола — именно такая!»  Я отвечаю ему: «Вы что, издеваетесь?» Ну и прошу жалобную книгу. А чувак стоял рядом со мной в кассе и так тихонечко говорит, почти шепотом: «А кола у них и правда льется не газированная…»

Вот такое лошье типа почти всех, кого я знаю, и мучается всю жизнь — вас егорят как хотят, а вы помалкиваете  и пьете бурду из автомата.

В общем, накатала я жалобу. Уже потом, по дороге домой, я задумалась: а чему вообще этого «менеджера» учили? Ведь в его интересах было решить конфликт без пролития крови. В итоге имеем первую запись в книге жалоб за всю историю КФЦ (да, я оставила-таки след в истории!), причем во время смены этого конкретного менеджера. Не знаю, сколько стоит баночка колы, но думаю, что всяко этого чувака никто по головке не похвалит, раз он такую простую ситуацию разрулить оказался не в силах.

Ладно, в общем, про куртку.

Написала я жалобу, менеджер, вроде, одумался (я ж не дурак, потребовала письменного ответа на мою претензию и пригрозила в случае неответа пожаловаться в службу по защите прав потребителей), так вот, значит, в итоге менеджер мне дал колу нормальную в банке.

Сделала я наконец-то долгожданный глоток волшебного и уже злополучного напитка, стала надевать куртку, как на ней разошлась молния.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

