Дисклеймер

Следующий пост будет ПОЗИТИВНЫМ! Специально для тех, кто потерял интерес к моему блогу из-за его негативности.
И еще один — простите, не могу удержаться — будет про то, что айфон снова говно и айпад туда же. Не понимаю одного, почему никто из обладателей этой продукции не сказал мне на разу нормально, что айфон то, что оно есть🙂 Что рингтон фиг установишь (обычно говорят: ну да, это довольно сложно, занимает некотрое время, но вполне реально), что сафари че-то по дефлоту решила за меня закрывать рандомно мои вкладки после девятой, что разряжается так же быстро, как и ШТЦ, что флеш не работает (говорят: ну да, некоторые сайты не грузятся, но ведь не все!!! троллфейс).
А по отношению самой компании к покупателям продукции я не могу даже промолчать. Видимо, следующим этапом или проверкой на вшивость станет такой ход эппла: они выпустят айфон без зарядки и без единого выхода-входа, зато с переходником под зарядку (это я намекаю на необходимость приобрести переходник для фоттика теперь). В общем, снова куча слов и эмоций, простите, дорогие читатели.
Вот зато вам позитивная картиночка: (если что, я ее честно украла у корпускулы, так у самой меня позитивного че-то нету ничего)

Ну и фанаты Джоковича — возрадуйтесь! Он вышел в полуфинал, сколько эта игра с Мюрреем длилась? Семь часов? Ужассс, вот, чую, щас он в отельчике заляжет в кроватку со своей герлой и уснет сном младенца.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

