ЖЖ

Бляяя, как же раздражает читать все эти «полет нормальный» и «готовила сама, ага!», ну и другое-прочее, что там в этом ссаном жж пользуется популярностью. Да ага бля, ага, все тупые уроды вокруг, одна я умная, установила рингтон на этот белый кусок говна с яблоком на глянцевой крышечке.

Ладно, вот еще, договорились посидеть в баклажане с девчатами, я уже на хачапури настроилась и на большой кувшин мохито. Приехала за 2,5 часа. Погуляла полчаса и поняла, что щас буду биться головой о стену. ЧТО можно делать в ТЦ дольше получаса?! Я не поняла, как Даша вечерами тусит по ТЦ. Это не мой вариант. Я просто выбежала в ужасе из этого здания и сразу в метро, домой! Я ненормальная…

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “ЖЖ

  1. Онаним

    Это точно!!! Зачем ты приехала за 2,5 часа??? Ходить по магазинам очень нудно и сложно, и я не от хорошей жизни по магазинам хожу по вечерам! И заметь, я не тушу там без дела, а целенаправленно что-то ищу, это проще, но все равно утомительно. Балда!

Добавить комментарий

