Поддержим отечественного производителя

Я пока болела, смотрела разные фильмы и сериальные произведения, типа коротких сериалов или длинных фильмов. И таких, русских. И если еще и про деревню — ммм, то я без вопросов ваш клиент. Это просто так заманивает меня, чтобы вот деревня, запах навоза, лошадки-коровки и такая простая одежда, такие добрые люди, деревенские, душевные. И деревья с листиками, стога сена и луга…

По-моему, такие фильмы показывали по каналу Россия, по одному из некоторых. Ну да, тут вовремя можно заметить, что это полный идиотизм и тупизм сделать каналы с такими названиями: Россия 1, Россия 2, Россия 22 и прочая. Ну кто это вообще придумал?

И, в общем, скажу я вам, что айфон — полная параша. Там все сделано через жопу и я больше никогда не куплю себе айфон. С этим, так уж и быть, отхожу, но вот новый — ни за что. Уж лучше самсунг или штц, чем ЭТО.

Вот куплю только розовый чехольчик со стразами и установлю Селену Гомес на рингтон (как рингтоны устанавливать — вообще отдельный рингтон). А, ну и по Таниному совету, закачаю себе ватсап. Чтобы фотками делиться и все такое.

 

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Поддержим отечественного производителя

  1. Онаним

    ты слишком негативна. если айфон заставляет тебя целыми днями злиться, то лучше продай его, а себе купи штц, делов-то. чем нервы трепать постоянно

    • sexycookie

      так а айфон за трицак куда деть?! это просто дикий развод, смартфоном назвать это чудо у меня рука не поднимается………. ((((((( кусочек говна
      я еще щас про айпад напишу негативный отзыв

Добавить комментарий

