Моя мечта…

Я бы хотела быть красивой женщиной для отвода глаз.

 

Однако же мне приходится вкалывать и надрывать свой горб, чтобы пропитание добывать себе. Итак, вчера ко мне приехали подарки, оплаченные на мои кровные: духи и тушь, даже две туши, новый блеск для губ (все Ланком), футболка и шорты для баскета, желтые, Лейкерс, что же там еще было приятного… не помню.

Так вот, случилась недавно со мной одна история. Мой товарищ потерял где-то шарфик, искал-искал, не нашел, спросил меня: не оставлял ли он шарфик у меня. Ну, я посмотрела одним глазом — нет, не вижу.

А потом, на следующий день, нашла я его шарф. Но было у меня плохое настроение, солнце не светило мне в окошко и молоко прокисло, даже кашу не сварить. И решила я, раз все равно этот товарищ не узнает (он не читает мой блог), решила я шарфик выкинуть. Чтобы не тратиться на встречу с ним и возврат «потеряшки». Да настроение еще больше испортилось, солнышко совсем за облака спряталось и даже яиц в холодильнике не оказалось, чтобы из скисшего молока сделать оладьи…  и решила я через мучения шарфика отомстить судьбе моей, злодейке моей.

И шарфиком я тогда пол помыла и выкинула его в грязную помойку, чтобы бомж носил теперь этот шарфик, а не товарищ. А товарищ тот так и думает, что шарф пропал без вести. Но нет, вестимо, где он, где.

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Моя мечта…

  1. Ромео!

    Блин, хорошо, что я свою кофту сегодня не у тебя нашел.

  2. Ромео!

    и снова тебя читать стал — я не кремень =)

  3. sexycookie

    А я как раз проверить хотела, обманул ты меня или нет

Добавить комментарий

