Ай-болит!

Ох уж эти доктора-докторишки. Ну почему именно (и кажется ТОЛЬКО) они считают, что им все можно? Что они особенные и что вот у них все должно быть иначе? Я уже неоднократно сталкивалась с этими припевалами, которые твердят: «Ну он же врач, чего ты хотела?!» Вопрос денег да, больной. Но как я уже говорила, преподаватели университетов не считают, что им позволено читать лекцию вместо 45 минут всего 20. И не думают, что можно вести себя по-хамски?

А читая книгу Саламатиной Татьяны про врачей и их тяжелую долю, я раз за разом вижу, как недовольное выражение лица моего отражается в зеркале. Бля, ну они достали, эти доктора. Вот она пишет: «Выслушайте 20 раз за день «Доктор, когда меня выпишут?» ну и далее это вроде как объясняет, почему врачам на самом деле пофиг, когда же вас выпишут.
А вот почему же мы слышим от обычного не врача-трудяги, который делает на своей чертовой работе одно и то же: «Добрый день! Свободная касса!»? И почему мы не слышим: «Епта, вас тут сотни, я один! Касса свободная, сволочи!»? Почему именно врачи позволяют себе эту вседозволенность?!

В общем, премию «рецепт года» без тени сомнения отдаю овсяным оладьям. Наверное, это единственное «новое» блюдо, однажды попробовав которое, пришлось повторять его уже раз семь. Какое-то корявое предложение вышло, но суть ясна, да?

Завтра все приезжают, надо доубираться на кухне (формы почистить) и в коридоре (пол помыть).

 

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Ай-болит!

  1. Онаним

    ПРедложение про оладьи очень логично завершает тираду про врачей

  2. sexycookie

    Да я просто в шоке от того, что все гениальное просто!

Добавить комментарий

