Психология 24 and the Help

Однажды я увидела по каналу ДОК 24 или как-то так свою одногруппницу. Сразу ей позвонила, сказала: «Привет! А тебя тут по телеку показывают! В нижнем белье…» Это она ходила на психологический тренинг вроде как обрести уверенность в себе или стать повелительницей мужчин.

Помню, она мне рассказывала, что ее там учили вести себя сексуально и быть женственной. Однако же мне кажется, что таким вещам девочку должна обучать мать. К сожалению, в наши советские времена у наших советских матерей часто не было времени на женственность и прочие глупости. Поэтому и выросли мы такими… какие есть.

А статья тут про одну женщину, которая пошла на такой тренинг и вернулась с него больным человеком — то есть в кому впала из-за тренинга. Аккуратнее.

PS Рекомендую безумно вкусный чизкейк из Сладкоежки. Моя любимая кондитерская. Первый в моем списке — миндальный торт. Это просто полчаса удовольствия, о которых вы будете вспоминать всю оставшуюся жизнь. Я иногда думаю, что хорошо, что этот тортик я попробовала в Питере, если бы это случилось где-нибудь в другой стране, то я бы прокляла все на свете.

The Help меня пару раз пробил на слезы, особенно в хорошие моменты и пару раз в плохие.
Пойду помою пол в третьей комнате и займусь глажкой. А то все стираю-стираю, а погладить как-то руки не дошли.

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Психология 24 and the Help

  1. Онаним

    мимимимими! вот это сладкие глазки!!!!
    а ты смотрела странный сериал, который я тебе советовала? там, где англ премьер-министр должен был свинью.. того..

    • sexycookie

      Да, смотрела. Я думала там все три серии про него будут, так что немного разочаровалась. Про свинью и правда было интересно.

  2. Онаним

    а что бы ты сделала на его месте? я вот не знаю.. я бы не решилась, наверное.

    а другие серии я пока не смотрела. но вообще сам сериал типа про влияние средств масс-медиа на нашу жизнь

  3. sexycookie

    ну как бы… если бы от меня зависела жизнь другого человека, я бы факт не стала сидеть сложа ручки

Добавить комментарий

