Испания

Вчера растерла палец теркой себе (терла имбирь для том яма, мне был нужен именно сок для аромата), а сегодня, доставая посуду из посудомойки, загнала зубчик вилкин себе под ноготь. И после этого я, по-моему, поняла, что к чему. Мне нужно простить всех тех, кто испортил мне настроение на новый год.
Буду над собой работать.


Сходила на почту за посылкой, зашла за дверь, а там стоят два бомжа: один на меня в упор смотрит, а второй звонко ссыт на плиточный пол. Я дверь почты дернула, закрыто. А вот прочитать нормально их график работы на праздники я так и не смогда — все же не умею я сосредотачиваться под звуки брызгающей бомжовской мочи. Так что завтра снова пойду на почту.

——

4 комментария

Filed under Uncategorized

4 responses to “Испания

  1. Ромео!

    не буду больше читать

  2. Онаним

    почему? по мне так наоборот, стало намного интереснее

  3. sexycookie

    да, я же народ развлекаю во время каникул. А то и почитать нечего… а я вот по два поста в день выдаю

  4. Ромео!

    чето желчи много, зайду месяцев через 5

Добавить комментарий

