Конечности

Блииин, я запарилась уже получать эти знаки судьбы. Я уже месяца два-три с завидной регулярностью поджигаю себе руки и обрубаю пальцы. Сегодня — безымянный на правой руке подарил мне аромат паленой свиной шкурки, а мизинец на левой окропил кровью пол на кухне, раковину, дорогу от кухни до ванной, и саму ванну! Лило как из ведра. Что это все значит?! Ну, помимо того, что надо бы быть аккуратнее…

И еще оказалось, что я абсолютно не приспособлена к самостоятельному существованию. Я вообще без понятия, какой у меня инет-провайдер, кому надо платить и сколько, никаких логинов-паролей я даже не представляю. Более того, я даже не знаю, как платить за сотовый🙂 Единственное, что в голову пришло — это на кассе в окее заплатить. По-моему, там крутят рекламу в магазине, типа заплатите за мобилу, а то вам не смогут позвонить. Жесть, потопаю в окей, а то я без связи.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

