Карма-сучка

В общем, утром прошлась по району, искала копытца на холодец (ака студень). На улице — прекрасная погода, светит солнышко, холодно, я такая красивая в синем пуховичке, в черных скинни, в синих замшевых сапожках с белой опушкой, ну мило-дорого посмотреть!

В итоге в окее нету, купила там зато сахарную пудру и горького какао (все же надо сделать конфетки-батончики перед новым годом, а то я не успокоюсь). Пуддинга не оказалось в мини-окее. Потопала в карусель. Там копытцев тоже не оказалось — разобрали что ли?! Там вообще мясного отдела нет как такового. Зато нашла пуддинг ванильный, хоть и не того производителя, на которого рассчитывала.

Пошла домой, вижу — елки продают. Мне елку целую не надо, да и не унесу я ее. Спросила, где можно у них веточки посмотреть. Выбирала-выбирала, выбрала. Позвала продавца, говорю: «Сколько стоит сие?» Оказалось, что бесплатно. И так смешно мне стало: я что, самую уродливую веточку выбрала? Или просто красивой девушке продавец решил сделать приятное перед новым годом?

Ладно, это еще не про карму, но в ту же копилку.

Пришла домой, сделала первый слой конфетных батончиков, собралась и снова двинулась на поиски копытцев. Еду себе в маршрутке, сижу, смотрю в окошко, никого не трогаю, как какой-то жирный зад в полупустой маршрутке решил мне на ногу наступить, пробравшись на переднее сидение. Ну епта здрасьте приехали.

Я матернулась, он не обратил внимания. На моих красивеньких синих замшевых сапожках появилось огромное серое пятно от его сраных ботинок. Я думала, он выходить типа щас будет, но оказалось, что нет, он просто хотел сесть на переднее сидение, при этом испортив обувь честной девушке. И вот мы еще 10 минут ехали вместе, между нами — полметра, мои грустные красивые сапожки и его толстый зад.

Вот Даша таких называет «жопа шире плеч», и мы считаем, что толстый зад у мужика — пиши пропало — жизнь окончена и вообще рождаться ему не следовало. И это были такие грустные 10 минут, я почти плакала, глядя на свои сапожечки.

Однако же эта жирная жопа решила доехать до конечной, и вот он типа начал выходить из маршрутки и на меня что-то нашло. Я впервые за 27 лет не выдержала и назло наступила человеку в ответку на ногу. Два раза. Да, два. Он мне один, а я ему два. И вот он вышел из транспорта и поворачивается и говорит мне: «Обязательно было на ногу наступать?!» Я улыбнулась ему и ничего не ответила.

Следующие 200 метров от остановки до кировского рынка я была самой счастливой девушкой Петербурга. 200 метров мое лицо озарялось самой искренней улыбкой, солнышко ярко светило мне в глаза, 200 метров люди улыбались мне в ответ, я улыбалась всему миру и думала, как же хороша эта жизнь, скоро новый год, я такая счастливая, все прекрасно и навряд ли может быть еще прекраснее, чем сейчас!

Дошла я до рынка, и вот в дверях рынка мне на тот же сапожек наступает тетка. Я снова матернулась, она удивилась и два раза попросила прощения, я сказала ей: «Ничего страшного». Когда я пришла домой, оказалось, что след от мужика стерся щеточкой довольно легко. А след от тетки — ни фига. Осталось такое жирное некрасивое пятно. Вот вам и карма. Я же толстой жопе два раза наступила…

В общем, никак мне нельзя мстить людишкам (я даже слово «—» стерла). Карма меня преследует.

Фото  новогодней кисы, дубль два

 

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Карма-сучка

  1. Онаним

    ну и где новые псто?

Добавить комментарий

