Овсяные оладьи с яблоками

Быстро-завтрак в одинокую пятницу.

Овсянку залить горячим молоком на 6-7 минут (я брала по полстакана примерно и того, и другого) , немного остудить, закинуть туда соли щепотку, пол чайной ложечки корицы, сахара не надо, на мой вкус, яблоки, порезанные кубиками, яйцо, немного соды, муки до нужной консистенции. Это очень простые в приготовлении и очень вкусные мягкие и сочные оладьи. Подавала я их с медом, благо в этом году меня медком порадовали все, кому не лень: и Димины родители, и мои, и даже Тандер!

Пока готовила, все пузо залила себе медом, сижу вот пишу пост и с пуза мед слизываю.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

