Удача или неудача?

Самый странный десерт, что я готовила, сейчас стоит в духовке. Мама передала мне пять кило клюквы и брусники, и я как раз нашла отличный зимний рецепт шортбреда (как я понимаю, это общее название для типа песочного печенья).
Так вот, я думала, что это очень простой вид выпечки, никаких молений богам кулинарии глядя на закат, все просто и быстро: ну чисто песочное тесто.
Однако же, оказалось все не так просто.

Во-первых, как я уже рассказывала, наша мука отличается от амерской, обычно ее надо брать поболее, чем в оригинальном рецепте. Во-вторых, гребаный маркетинг или что это? Но у нас более масло не продается в стандартной советской упаковке 250 граммов. Теперь можно купить (нарваться) на упаковку в 200, 220, даже 180 граммов. Отсюда следует правило: правило 1 stick butter больше не работает, приходится точно переводить все в граммы, милиметровать и отрезать нужное количество масла, оставляя в упаковке три сантиметра на кашу. Вот не было печали, да?!

Идем дальше. Значит, с мукой и маслом разобрались. По рецепту нужен желток. Знаете, я готовлю для себя и варианты с цельным яйцом вместо желтка я уже пробовала, решила попробовать и в это траз. Зафигачила яйцо целиком, пульс — тесто готово. Начала выкладывать его в форму и понимаю, что оно реально жидковатое. В песочном тесте вполне можно немного переборщить со сливочным маслом, это не очень страшно. Поэтому я сильно не испугалась.

Но вместо положенных 20 минут при 190 С, я в итоге пекла эту коврижку 40 минут! Жесть… уже почти я смирилась с тем, что не получится. Однако же, за 40 минут все вполне так нормально пропеклось. Так что побежала я делать клюквенный соус (клюква+сахар+апельсиновый сок+чуток крахвмала, так кк клюква у меня ну оч сочная, северная, а не американская какая-нибудь).

Сейчас доделаю чудо-пирожок и выбегаю на Жизель.
Свои фотки попробую попозже вложить. Вот оригинальные:

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Удача или неудача?

  1. у тебя красивее и вкуснее, чем на фотках!

  2. sexycookie

    ой ну закинула леща!!!!!!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s