Steak. Ми Perfect

Я тут подумала, что я вообще-то идеальная жена. Пока Дима спал, я встала и испекла яблочных пирогов на выбор: с корицей и сахаром, с сахаром и без корицы и еще без сахара и без корицы, практически диет-вариант. Выбирай на свой вкус.

Кстати, вот рецепт теста, почему-то не смогла найти его у себя, хотя пару лет назад готовила такие пироги все лето напролет.

400 г муки, пол чайной ложки соли, две столовых ложки сахара — смешать, затем порубить с 220 г сливочного масла, 1 яйцо (в оригинальном рецепте его нет), 100 мл холодной воды. В холодильник минимум на час.

Сравните с оригиналом:
2 1/2 cups (313 grams) all-purpose flour, plus more for dusting surfaces, dipping fork
2 tablespoons (25 grams) granulated sugar (doubled from my standard pie dough to make this more cookie-like)
1 teaspoon (4 grams) table salt
2 sticks (225 grams, 8 ounces, 16 tablespoons or 1 cup) unsalted butter, very cold
1/2 cup (118 ml) water, very cold (I pour 1 cup and add ice while I work, then measure 1/2 cup from it when I need it)

Как я уже замечала, во многих американских рецептах мне приходится добавлять гораздо больше муки, чем указано, у нас мука отличается.

Яблочный пирог готовить при 200-210 С, 40-50 минут, чтобы корочка стала золотистой.

Знаете, если вам не повезло обзавестись мной (читай: идеальной женой), то вы сильно не переживайте, вы вполне можете сами готовить себе на завтрак такие яблочные пироги. И вот вам еще советик: яблок не жалейте, делая пирог, сыпьте их как минимум крайне приличной горкой, они все равно во время выпечки осядут и дадут такой сладкий вкусный яблочный сок, ммм.

А на фото один из ужинов, когда я стейк делала.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

