Polenta

От посещения этого ресторана у меня остались странные впечатления. С одной стороны, вроде бы, приличное место, высокие цены, маленькие порции (что для итальянского заведения я считаю просто нонсенсом), спокойный интерьер, богатая винная карта, куча хороших отзывов. Но в то же время: во-первых, я начала посещение этого ресторана с придирок.

Увидев еще при входе в кафе сидящих за столом в центре зала друзей, я решила пройти сразу к ним. Замечу, что у меня на плече была сумка и фотоаппарат, большой и тяжелый. Тут я спиной услышала окрики персонала, что мол верхнюю одежду надо снять. Ну еперный театр. Там, где у них гардероб — некуда положить сумку! А свое сокровище за двацак я не могу как-то на пол кидать. А о фотоаппарате с объективом за сорокет я вообще молчу.

Естественно, я как бы не стала слушать, кто там чего мне советует и сделала, как мне удобно. То есть дошла до друзей, поздоровалась по-человечески, сняла сумки, положила их на диванчик и только потом пошла снимать куртку.

Идем дальше. Сев за стол, обменявшись со всеми знаками приличия и комплиментами, я обратила внимание на чистоту лежащих на столе, на красивой оригинальной салфетке, приборов. Грязный нож. Откровенно грязный нож. Бррр. Позвала официанта, говорю ему: «Вы не могли бы заменить мои приборы?» На что получила ответ, что данные приборы — какое же слово он использовал… — бутафорские что ли… В общем, их меняют по дефолту. Однако же неприятный осадочек остался, как говорится. Грязный нож в ресторане, пусть и бутафорский, как-то с первых секунд портит настроение и изгоняет всякий аппетит. Ладно, приборы заменили.

Взяли заказ, готово было быстро. Паста, скажу я вам — вкуснейшая. Эти четыре сыра — самые вкусные четыре сыра, которые я пробовала в Петербурге. Маленькая порция 360 р. Порция очень маленькая, даже для меня, девушки хоть и с большим аппетитом, но с небольшим желудком. Пасту делают сами, вкусно, ну, то есть помимо соуса, сами макарошки вкусные.

Эх, полпути пройдено. Просидев за столом часа два, выпив апельсиновый сан пелегрино, заказав чайничек чаю со стаканом льда (горячего не хотелось), я обратила внимание на двигающееся нечто. Господи, я не позволила себе испортить настроение нашей доброй компании. Я просто это нечто придавила салфеткой. Вам я скажу, что это был маленький червячок. Он полз по столу. Надеюсь, он не с моей тарелки сбежал.

А, ну в тубзилете мне там понравилось, плитка на стенах хорошая.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Polenta

  1. если бы это я повела тебя туда на др, то после такого поста, я бы тебя больше никуда не повела!!!

  2. sexycookie

    почему? там же реально вкусно )))))))) я и написала так.
    Вот, к примеру, как же называется такой популярный в питере бар — то ли кончита бонита, то ли как-то еще, где все в шляпах фоткаются. Например, там нам в двухлитровом графине с маргаритой принесли паука-сеновала, такие, типа малярийный паук. Он прям в маргарите плавал. Ну это бы еще ничего, но там и вкусно как-то особо-то не было, вот тужа идти точно не стоит. А в поленту можно! (но я туда не пойду, это другим можно)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s