Земля

Капец, вчера мне Дима открыл глаза на устройство земли. Я, конечно, догадывалась, что слон и черепахи — это выдумка. Но я реально считала, что наша планета устроена по-другому.

Это с википедии картинка, мне Дима все именно так и объяснил.

Я же представляла себе нашу земелечку немного по-другому.
Я думала, что вот есть ядро и в нем булькает магма горячая, а потом вокруг ядра налито тысячи километров воды, а на поверхности воды плавают континенты и острова.

Только я подумала вчера: а вот мы на Мальдивах были — почему такие маленькие острова не дрейфуют довольно сильно? По крайней мере я этого не заметила. Спросила Диму, привязаны ли Мальдивские острова к земному ядру «земельной полосочкой», то есть выглядит ли остров как воздушный шарик на ниточке? И вот тут мои глаза и были открыты…

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

