Я все клубничкой балуюсь

Вчера меня муженек порадовал, привез мне коктейль из баскина робинса, а я — нужно заметить — всего лишь намекала! И даже не просила ни разу. Ну и в довесок коробку булок из Сладкоежки, моих любимых — чизкейк с клубникой, заварное колечко, с карамельной начинкой, маком и еще любимую булку с белой поливкой… я ее съела и была сегодня просто хеппи!

Так я прям подсела на их чизкейки, что как ненормальная, каждый день хожу дегустирую. Вкусно, ну чесслово.

Одно только меня тревожит — ну что с новым годом?! Саша… ребята, соберитесь!

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

