Мальдивы

Уже второй человек в моей жизни путает Мальту и Мальдивы. На работе чувак мне говорит: «Юль, вот как ты думаешь — круто свозить тетку на Мальдивы?» Я говорю — ну да, конечно, там вообще отпад.
А то, мол, он будет в Португалии, а оттуда до Мальдив лететь как-то дешево очень выходит, 30 евро. Но его смущает, что на Мальдивах море каменистое и там особо не покупаешься. Зато Мальдивы! Девушка его уже всем подругам растрезвонила, что ее парнишка на Мальдивы везет.

И тут я вспоминаю похожую историю. У Даши одноклассник год учился на Мальдивах! Она рассказывала. Я тогда тоже как-то не сразу врубилась, как вообще ему такое могло в голову прийти, раз, и где он вообще там школы-то нашел, два.

Вон оно что.

 

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

