Ароматный мир

Я только вчера Диме рассказывала про то, что многие компашки типа Прады-Ланкома-Эсти Лаудер выпускают довольно часто (по крайней мере довольно регулярно) практически идентичные ароматы. Из последнего — «Валентина» от Валентино, которая на мой нюх — просто калька с «Гипноза» ланкомовского. Я спросила Диму, почему компашки это делают?

Ответ же мне дала Беки Шарп.

Цитирую: «Концерны не любят рисковать, ароматы сочиняют очень предсказуемые — чтобы точно попасть в массовый вкус, права на ошибку у них нет. Если какой-то аромат реально пошел — понравился, через полгода почти такой же выйдет у соседней марки.»

То есть я была права, мой нюх меня не подвел. Только о первопричине я не догадалась, так как ума не хватило. Хотя да, все как на ладони.

Вот Даша еще говорила, что кое-что из продукции под именем певицы Кристины Агилеры больно напоминает мою любимую «Глорию» Кашарель… правда ли?…

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

