Чует мое сердце…

Наверное, так как скоро у нас праздники и все будут дико шопиться по торговым центрам, наверное, я начну встречать старых знакомых все чаще и чаще. Некоторых видеть я совсем не буду рада. Вот, например, моя бывшая работодательница: женщина (вы знаете, я вообще телок не переношу на дух, наиглупейшие создания). Так вот, пошли мы с Димой для разнообразия в Карусель. Я думала борщ сварить и мне для этого нужна говядина, значит, я подхожу к отделу, где там мясо и вижу, что уже стоит и вертит в руках кусочек завернутого в пленку ОНА, ептить, я решила ну нах борщ, и отошла в сторону, а потом Диме рассказала, что вот кого я встретила.

Но на этом история не закончилась Мы уже всего набрали — кстати, в Карусели реально тростниковый нормальный сахар стоит 154 рубля, а вот в ТЦ Лето точно такой же (ашан там что ли… не знаю), так вот там тон же стоит 90 примерно. Вот накруточка, да?!

И вот, стоим мы, все на ленту у кассы уже выложили, я вспомнила, что хотела сделать пасту в сливочном соусе, а рикотту не взяла, побежала быстро в сырный отдел, а перед тем как побежать, говорю Диме: Я на секунду! поворачиваюсь, а за нами прям в очереди стоит ОНА! Вот такая у меня карма: хочу-не хочу, а с человеком встречаюсь.

Может, еще кого мне судьба из прошлого подкинет в эти приближающиеся праздники.


2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Чует мое сердце…

  1. Че эта женщина в руках держала? не поняла

  2. sexycookie

    Она стояла в отделе «мясо» и держала кусок мяса в руках! мяса, завернутого в пленку!

Добавить комментарий

