Маловато будет

Вчера я дома сидела. Вернее, нет, вчера утром я встала как обычно рано. Сделала Диме завтрак, он поехал начинать свое утро с баскетбола. А сама я потопала в поликлинику. Просидела там полчаса, оказалось, что врача не будет. Ох уж эта бесплатная медицина.

Но это еще что. Сегодня я пошла к другому врачу, уже по ДМС. И что? Назначено мне было на 13-00 притом, что врач принимает с 14-00. Скандалить сильно не стала, но меня-таки приняла другая врач. Скажем ей дружное спасибо! Пусть у нее будет хорошая неделя!

Так вот, вчера в перерыве между посещениями врачей я смотрела свой блог, практически впервые. И как-то показалось мне, что маловато будет. Я буквально пять-шесть страниц пролистала назад и уже пошли летние посты. Может, мне стоит почаще писать сюда? Вдруг не одной мне меня маловато будет?…

—-
Из новостей. Купила новенькую водичку вкусненькую от Ланком, полуночная роза. Ах, красота! И тушь для ресниц ланком тоже. Для души.
Обожаю такие запахи. Для разнообразия куплю еще все-таки Аква ди джоя, тоже аромат в моем стиле. Правда, еще 212 классический надо доюзать.

Что еще, что еще?… Ах, да, купила ремешок альберта феретти. Только я хз как его и с чем носить. Наверное, с платьями буду носить.
Вот такой

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

