О, спорт! и «Нет сил терпеть»

Вот у нас главный сисадмин, который меня не любит, говорит, что если Формула-1, когда ездят машины по кругу, то это полный отстой, ничего интересного. Но на самом деле в такой Формуле-1 много интересных моментов: способности водителя (пилота), пейзажи (особенно если где-нибудь не в Сочи дело имеет место, имеет место быть). Ну и прочая, прочая, прочая. Дима комментировать отказался. Запомнила только конец его фразы: особенно если хороший комментатор, то вполне можно посмотреть.

А вот самый отстой — это легкая атлетика. Эти люди — просто роботы в человеческом обличье: никакой импровизации, просто бег по кругу.

А нет сил терпеть, потому что это полный маразм. Как можно в компании с мировым именем (а именно в такой я и работаю) устраивать сельпо? Мой начальник, который изначально еще и финансовый директор компании, разносит сплетни. Это жесть. Вчера я ему отправила отчет за год, а сегодня с самого утра ко мне уже двое посторонних людей подошли и сказали: «Клевый отчет! Ну ты жжешь!»

Человеку 40 лет, а он, кажется, вообще ничего не понимает. Однажды он на меня обиделся, да-да, обиделся, за то, что выйдя с больничного я не подошла к нему лично, не заглянула в его узкие глаза и не спросила, все ли у него в порядке. Это была жесть. 10 писем туда-обратно с моими уверениями в том, что я не знала, что он такой sensible и что я никоим образом не хотела hurt his feelings.
А сегодня — это. У кого-нибудь были такие случаи на работе? Неужели и правда все люди идиоты?
Бляя, мир сошел с ума.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

