Спасибо

Благодаря Корпускуле и Диме, сегодня в лифте я произвела фурор. ЧР-щик  и еще двое парней ехали со мной вместе в офис, и вот он спросил меня: «Юль, голосовать-то пойдешь?»

Слава богу, я тут пару недель назад уточнила у Димы, точно ли женщинам в России дано право голосовать. Я раньше думала, что нам нельзя просто,  и никогда не ходила. А Дима сказал, что уже давно можно, вроде как право голоса нам выдали то ли на революции, то ли еще царь.
Теперь я знаю! Поэтому я решила на ближайших выборах все же отдать свой голос.

Ну, а Корпускула посоветовала, за кого.

И на следующий вопрос чр-щика: «А за кого?» Я не сомневаясь ни секунды, выпалила: «За коммунистов». Хорошо, что двери лифта открылись в этот самый момент и я только спиной услышала шепотки ребят «вот Юля дает», «серьезный подход», «как патриотично» и прочее. Вот если бы меня спросили про правила голосования или про то, куда для этого ехать надо, я бы растерялась…

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

