Лунный блин

Блинов захотелось. Знаете, банановых. Делаются как обычные, но с банановым пюре. Поищите рецепт сами, кому интересно!

И как всегда, вчерашний вечер пошел наперекосяк. Вместо диетического быстро-ужина (салат из салата, огурца, помидора, рыбки и яиц) — осмотр детского в континенте (передать посылку диминому племяннику на новый год), поиск экзотических фруктов (диминым родителям), вкусного ароматизированного кофе (диминому брату). Ну и значит, обед будет у меня тоже далеко не домашним… а вьетнамским! И без блинов….

Но такие встряски меня радуют. Потому что страшно стало после прочтения очередного шедевра Корпускулы о людях, расплачивающихся за кредит по форду фокусу, живущих в ипотечной квартире, стирающих белье в индезите и пьющих чай из чайника витек. Брр, мороз по коже.

Я как бы не смотрю на таких людей свысока, однако меня радует мысль, что я хотя бы минимально пытаюсь разнообразить свое существование: кино-театры-путешествия-новые рестораны-экзотические рецепты-странные книги. А вот нет-нет, но и задумаюсь: взять ли мне ипотеку?…

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

