И снова Вуди. И снова карма

Не знаю, в чем моя карма, но каждый раз, когда я решаю устроить себе киношные времена, я нарываюсь на нее. Сегодня моя карма — Вуди Харельсон. Безумно сексуальный мужчина, который снялся в фильмах «Народ против Ларри Флинта» и «Messenger» — просто включила оба фильма практически наугад и попала на него.

Помимо киношной кармы меня преследует и другая, которая «карма — сучка, да?». Так вот. Стоит мне кого-то возненавидеть на ровном месте (не многие знают, но я страдаю так называемым синдромом «жизни ради ненависти». Дима говорит, что у меня с Дарьей это семейное. Мы вечно кого-то ненавидим и это дает нам силы жить и размножаться.) Так вот,  стоит мне пропитаться ненавистью к абсолютно не заслуживающему этого человеку, как карма-сучка дает мне ответ в виде разного вида подножек и прочих плевков.

Последнее время ненавидеть мне было некого — все мои враги сначала начинали мучиться приступами диареи, а позднее так и вообще просто смывали самих себя в унитазе.  Вот и извела я всех. И думала я, думала, на кого же мне направить лучи неиспользованной ненависти и нашла: охранники! Да, я спец по проклятиям. Если у тебя, читатель, не стоит — я прокляла, так и знай. Если тебе, читатель, босс вместо прибавки дает пиздюлей — моих рук дело, будь уверен.

Я решила было-таки наслать на охранников наших особое проклятие. Но, видимо, их еще на ранних курсах охранников обучают всяким нейро-психическим техникам, типа отражение лучей поноса при помощи медной бляхи на ремне. Ну или что там еще у них есть такого. И, значица, все мои проклятия шли мимо этих душных товарищей с металлоискателем.

Стоило мне с ними поругаться, как начиналось: то я выйду из туалета с заправленной в труселя юбкой (да-да, такое не только в кино бывает), то поперхнусь чаем с вареньем (и это все потом будет на моей белой блузке) или вот могу случайно выронить сумку из рук, что все ее содержимое (епта, две помады, три блеска, дорогущая пудра, тампики, блистеры с таблами, салфетки, тик-так, резиночки для волос и куча мелочи — это все!!!) окажется на полу и мне приходится перед очередью на выход из офиса ползать на карачках и собирать свои пожитки на глазах у раздраженной публики.

И буквально вчера я снова стала перед выбором: поругаться с этими противными людишками и накликать удар кармы или смолчать?… Пока молчу.

1 комментарий

Filed under Uncategorized

One response to “И снова Вуди. И снова карма

  1. и кого это я ненавижу? интересно мне знать! я вообще очень миролюбивый человечек! =(

Добавить комментарий

