Хабр и Дети

Мне нравится (вернее, странно меня удивляет) разница в людях Хабра и людях Дети. На Хабре реально чуваки верят, что если десять лет строить в компании доверительные отношения, поощрять сотрудников и стремиться к лучшему, то однажды у нас все станет так сладостно, как в США, к примеру.

А почитав Дети, у меня одна мысль в голове: валить-валить-валить. Раньше было позитивнее что ли…

И в 2012 году голос хабра — на мой взгляд — самый настоящий нелепый лепет. К сожалению. Too bad.

Напишу на работе два отчета. Переодену обувь: золотые шпильки сменю на черные ботинки, выйду на улицу, а там Дима ждет. Накину на макушку капюшон (я в нем не смешон) и пойдем три километра тихим шагом навстречу приключениям: у Димы сегодня корпоратив. За годы вместе я поняла одно: у них на карпоративах вкусно и весело. Все красивые и танцуют.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Хабр и Дети

  1. про хабр и детей ничего не понятно

Добавить комментарий

