чикен soup для моей души

Грибной суп, с белыми грибами — такими огромными кусками — был очень вкусным и ароматным!

Миссис Дарлинг любила, чтобы все в доме было как надо, а мистер Дарлинг
любил, чтобы было не хуже, чем у людей. Поэтому они никак не могли обойтись
без няни. Но поскольку они были бедны — ведь дети просто разоряли их на
молоке,— в нянях у них была большая черная собака-водолаз, которую звали
Нэна. До того как Дарлинги наняли ее к себе на службу, она была просто
ничьей собакой. Правда, она очень заботилась о детях вообще, и Дарлинги
познакомились с ней в Кенсингтонском парке.

Вот, так сразу почитать захотелось.

—-
Ну и пару серьезных строк. Во-первых, я решила насрать на экономию и купить две помады, розовую и красную, ну и до кучи бомбочек и гель для душа (а недопользованные просто выкину, надоело). Свечку тоже куплю, считаю такие свечи от локситан удачным финансовым вложением.

Помимо этого, Дима промыл мои птичьи мозги и объяснил, в чем должен состоять смысл моей жизни: сама я его найти не смогла. Итак, я должна просто получать от жизни удовольствие. Для этого Дима пообещал снять мне ту виллу на Сейшеллах, о которой я давно думала, и отвезти меня в Альпы, где я буду греть руки и душу ароматным глинтвейном, наблюдая в окошко, как Димон летит на лыжах по белому снегу.

Что еще? Себе он купит ауди, мерседес — не его вариант. Ауди — его. Это чтобы жить было веселее.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

