weekend

Долгие выходные. Long weekend. Есть фильм такой, с таким названием… Прошел и мой долгий викенд, в первый день я варила холодец. И все бы ничего, и я уже все высказала этим беспардонникам (один только Тандер хороший), и все равно думаю, что не пущу их больше за свой стол. Пусть и не ест Рома ничего по два дня, я не буду переживать из-за него. Раз он спасибо не умеет говорить.

Ну и почему я снова проигнорировала уборку? Потому что был великий христианский праздник! А не потому что я дико ленивая и нерасторопная.
Вернулся один начальник, второй не вернулся. Меня всегда раздражало, что у нас в отделе вечно все делается втихушку. Ушел в отпуск, никому и слова не сказал. Ждали его сегодня, а, оказывается, зря. И так уже четвертый год. Слава богу, это счастье скоро приостановится. Отпуск, каникулы.

Планировали поехать в Павловск в воскресенье, но не получилось: разбудил меня звонок из прошлого. Я ему оказалась безумно рада: Наташа Михелева! Офигеть. Просто blast from the past. Посидели с ней в кафешке, потом немного по городу покатались, купили последний билет в Мариинку. Она просто везунчик )))))

Ну и я снова вспомнила, что все тетки себе на уме 🙂 Никто не признает своей вины, никогда и ни в чем. Катя винит Марину. Ну а Марина — ясен пень — Катю. Весело ))))

Вспомнили наши школьные посиделки, дискотеки, выпивоны, сплетни. Поделились краткими историями жизни, Наташа молодец, что уехала в Пермь. Это не такая деревня, как Сургут, и не такое болото, как Питер. Удачная альтернатива.

Ну, и она красотка. Даже Дима, который в любой девушке найдет кучу недостатков, сказал, что да, Наташа красивая.

Эх, хорошие были выходные. Я даже уснуть не могла до 2 ночи, вся была такая впечатленная, ворочалась, думала, представляла…

Кстати, любимой мой таки нашел мне арахисовое масло!!!

1 комментарий

Filed under Uncategorized

One response to “weekend

  1. anonym

    Кстати, мне надоели глупые высказывания типа «в Америке нет гречки». А чего тогда у них есть buckwheat pancakes?
    Или вот: «в Европе нет сметаны/кефира». Да вы достали. Это ж примерно как «в России нет соевого соуса». Е-мае.

Добавить комментарий

