Ура!

Я, по-моему, впервые в жизни увидела фотографию в блоге Радуловой. Уж не знаю, почему так вышло, но я никогда не могу узнать, почему она считает кого-то жирной, а кого-то морщинистой. А она это любит….

Ну так вот — увидела-таки фотографию! Ура!

Там у нее на столе лежит записная книжка, как у Даши. Ну и всякие какие-то уродливые вещи…

А вообще я сегодня употребила полкило муки в виде оладьей и четверть кило сахара в виде Werther’s Original.

Почитайте про один интересный ресторан.

Ну и меня осенило: я несмешная. Я не могу быть смешной. Что делать? Я хочу быть в курсе всех событий, знать про салатик, который бесит какого-то мальчика и прочие веселости. А получается, что и твиттера у меня нет и я шуток не понимаю, про жалкого и шмелю.

Так что ни фига ни ура.

——

Когда едем в Павловск?! В пятницу? субботу? воскресенье?

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “Ура!

  1. Этот пост взорвал мне мозг.! О чем он???

    • sexycookie

      ну как о чем?…
      что я посмотрела пару фоток с ЖЖ радуловой. Обычно я их не вижу. Если что, я говорила тебе об этом пару раз — но ты не слышал, как обычно )))))) Про яндекс-фотки, что это говно-сервис с говно-хостингом и так далее.

      Далее про еду. Оладьи и леденцы. Что непонятного?

      Еще далее — про вчерашний рестик. Я тебе в аську уже присылала ссылку.

      Потом я нашла смешной пост в одном сообществе и поняла, что есть смешные люди, а есть несмешные. Так вот я несмешная.

      Ну и напоследок — про Павловск. Когда едем? Решили?

  2. я вчера был в павловске — херня — грязно, листьев нету уже

Добавить комментарий

