food энд ворк


По-моему, это фотографии из Лимончелло. Если что, мы собираемся туда на выходных, подгребайте чо как.
Вчера до нас наконец-таки доехал Саша, сто лет его уже не видела. Правда он решил жениться, а для этого стал отказываться от моей стряпни. Я, кстати, думала вчера… Саш, выбирай ту, что попиздатее. Нах тебе умные. Ум в хозяйстве не годится, я на личном опыте знаю.

И вот еще что. У нас на работе ахтунг. Сокращения дикие — 25% народа гонят поганой метлой. В нашем отделе из четырех калек одного мужчину попросили. Я в шоке, нас осталось трое. А он, ни много ни мало десять лет отпахал на благо компании. Вот и слушай потом на собеседованиях вопросы типа «кем вы себя видите через 5 лет».

Ну, еще и объездили всю округу в поисках арахисового масла. Видимо, как и с некоторыми другими продуктами, я была единственной потребительницей данного ассортимента: перестали завозить в наши магазины пинат баттер. Знаю точно одно местечко, где найти его можно, но это ехать надо или в Купчино или на Ветеранов.

3 комментария

Filed under Uncategorized

3 responses to “food энд ворк

  1. Ага. А я еще крабов найти не могу… Ваше дефицит в стране продуктов… А в лимончеллу стопудова пойдем в субботу или вскр.

  2. Кстати, посмотрел на фотку, похоже у них в лимончелле нормальная печ для пиццы, а не духовка как в других местах. Виш пригорела чутка неравномерно.

  3. sexycookie

    Блин, я еще постеснялась про крабов писать, а то нас еще за мажоров примут.

Добавить комментарий

