Капулетти

Сходили у Димы около работы в рестик. Я попробовала трюфели, 1 грамм за 300 рублей. Ну, у меня они были в блюде, натерты немного. Пицца Диме не понравилась, она из обычной электрической печи.
Что еще… Дима звонил в министерство здравоохранения и добился своими жалобами и запугиванием того, что меня приняли без очереди.

А еще я ненавижу Петербург, сегодня утром ехала, смотрела, как светает. И думала, что буду рада, если на этот город упадет метеорит огромный, настоящий и из космоса. А я в это время буду гулять в норковой шубе по улочкам тихого ma ville natale (моего родного города).

Да, лимонады в Капулетти просто ужасны и отвратительны.

Все же решилась купить подводку для глаз и красную помаду. Наверное, я выросла.

Только сегодня прочитал, про банду почтовиков, которые как раз камни, палки и тряпки подкладывали в посылки, на миллион уперли, но доблестная почта совместно с кем то там их разоблачила, по многочисленным просьбам людей, офигевших от камней и прочей ерунды в посылках.
Там по моему начальник отделения была за главаря, и таких почтовых банд формирований, думаю еще не один десяток. — Нашла в сети 🙂 Я верю в почту России, я верю в свои посылки!!!

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

