Стоматолог

На выходных возили кисок к доктору, оказалось, что УЗ-чистка зубиков стоит кисам как людям 🙂 Зато теперь зубки как у младенца! Чистенькие, беленькие. Правда, терапевт сказал, что Симе надо сдать анализ мочи. Надеюсь, все у нее в порядке. Брызгаем по вечерам им в ротик какой-то гадостью с йодом, пахнет как настоящий йод, как на вкус — не знаю, мне нельзя йод пробовать.

Видела в какой-то передаче про жен миллионеров вблизи кожу Белоники. Ужаснулась. Ну и странно, вот если бы в таком виде появилась на экране какая-нибудь Максим или из Виагры опять же, кто-нибудь, то все бы стали говорить гадости про жабью кожу и прочая. А вот Белонике можно. Ну что ж…

Думаете, есть толк от подушки за 3500? Не знаете? Я вам расскажу через недельку.

Ну, что еще?.. Ах, я пополнила годовой запас шампуней азиатского происхождения, южно-азиатского.
Читала книжки, ела манго и папайю, овсяночку и жирный плов, читала книжку и смотрела Amrican Horror Story. Долго не могла уснуть…

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Стоматолог

  1. саша

    когда уже я поем жирный плов или хотя бы овсяночку, ты совсем про меня забыла, а мне плохо я страдаю

  2. sexycookie

    Знаешь… мне тоже обидно, что ты предпочитаешь Диму мне… он-то тебя овсянкой точно не накормит!!!!!!!

Добавить комментарий

