Буэ-буэ-буэ

Вы все знаете, в какой компании я работаю, уже четвертый год, кстати. Так вот, недавно (спустя всего лишь три года после моего предложения) кто-то собрался с мыслями и решил-таки открыть на хабре блог с именем нашей компании. Моей любимой и единственной.

И знаете что? Вот название поста и сам факт, что я все же победила навалившуюся на меня тяжкую лень, пишу сейчас это… говорит о том, насколько блог у товарищей-коллег получился буэ-буэ-буэ.
Я без понятия, кто автор блога и как ведется внутренняя работа по написанию статей, выбору тем и редакции текста, но я сегодня негодую.

Пишет посты первокурсница-отличница. Первый пост был ею написан под лозунгом: «Это мой первый пост, прошу не кидать тапками». Дико непрофессионально, местами нелепо и абсолютно несерьезно.

Ответы на комментарии даются в таком стиле.

«Негативный камент» — ответ: «А что вас еще не устраивает? нам для статистики, если чо». И так на все комментарии негативного характера. Але, гараж, открой гугл и спроси у него, какие есть отзывы на продукцию компании. Сайтов, где мы фигурируем в списке «ненадежных» — есть. Отзывов с детальками — есть. Да, дорогая первокурсница, в конце концов, есть же сервисные центры, где сидят наемные работники, получающие денежки за сбор негативных отзывов. Ну але, але, гараж!

«Позитивный камент» — ответ: » Спасибо, спасибо!=) » — я так далеко кавычки поставила спецом, чтобы акцентировать внимание на цитате. Да, это цитата. Извините, буэ-буэ-буэ.

Названия продукции девушка по имени Максим пишет с ашипками. Ну да, модное слово Smart — чертечо такое. Может, это и snart вовсе. Кто ж его знает, буковки-то нерусские.

И везде этот тошнотворный оправдательный тон: «Ну да, ну я знаю, что мы делаем уг, я понимаю, что некоторые смартфоны на андроиде 4.0 уже выпускают, а мы еще не все патчи для 2.2 выпустили, ну я знаю, знаю, знаю, вы пишите еще, нам для статистики важно собрать ваши отзывы!»

А второй пост… ну это смешно! Я уже написала похожую статью для википедии. Бесашипак. При наличии сервисов проверки афраграфии и пуктуации… Максим все же делает ашипки! И что-то мне начинает казаться, что эту девушка вовсе не отличница, а так, троечница.
Патамушта повторы не стоит повторять. Особенно, когда вы пишете для посторонних глаз. В нашем случае был случай. Да, был случай. Был.
Патамушта скобки надо ставить правильно, а не чередуя их кое-где для разнообразия с пробелами.

Ну и самозащита. Уже не смешно. На каждый негативный отзыв Максим пишет, что сейчас-то он будет защищаться!
——
Это мой первый рекап, так что попрошу не кидаться тапками и всячески войти в мое положение. Иначе я буду вынуждена защищаться.

Каково ваше мнение?

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Буэ-буэ-буэ

  1. кэп

    люди — тупое говно

    перфекционизм бывает вреден

  2. sexycookie

    А бывает и невреден. Мне лично обидно было читать эти нелепые оправдания… так по-детски, несерьезно, в общем.
    Про людей — в точку, кэп!

Добавить комментарий

