Психоделика анлимитед

Вегетарианское воскресенье — такое у меня бывает не часто: обычно мы с Димой едим английский завтрак, а это, разрешите вам напомнить: бобы, тосты, сосиски, яичница. А вот сегодня весь день у меня фрукты: манго-голд, бананы, хурма, салат из овощей с новым видом салата — даже не посмотрела название, но листики как у бейби-салата, хрустящие, свежие, сочные.
Так вот, помидорки уже закончились, до 5 часов нужно успеть сходить за новой порцией фруктов и овощей, в подворотню у нас во дворе. А до этого времени я решила посмотреть «Комнату» — ну это жесть жестокая. Такой странный фильм, 2006 года, если кому интересно, французский. Я даже не знаю, как его описать. В общем, странный фильм.
И этот странный фильм становится еще более странным, если учесть тот момент, что я сегодня еще ни одного глотка не сделала: ни кофе, ни чая, ничего.

И еще — я совершила глупость, купив бойфренд джинс на зиму 🙂 Их бы со шпильками носить, на босу ногу. А я вот как всегда — мимо кассы.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

