Живи и радуйся

Ужинали вчера в Фартуке (на самой ресторанной улице Петербурга). Мне скорее не понравилось, чем понравилось. Сначала нас не очень-то хотели за большой стол сажать (кто его отвоевал? Даша?), да и скатерть с пятнами винными не заменили. Потом толком официант-менеджер не мог объяснить про состав блюд, все чегой-то задумчиво глядел вдаль, отвлекаясь только на наши громкие «мы у вас вообще-то спрашиваем».

А на мои расспросы про имбирь в панакоте (PANNNA COTTA) он ответил, что это такой десерт, как желе на молоке и замороженный — я спрашивала про имбирь вообще-то. Я его пять раз переспросила, в каком виде имбирь присутствует в панакоте, даже намекнула на варианты ответов. Так как мне известно как минимум три: в порошке, свежий и засахаренный. Боже… В итоге десерт оказался на 3. Нет, даже на 2.

Пасту делают сами. Избитая карбонара была вкусна. Однако же замечу, что туда они сырое куриное яйцо засунули. Пришлось его выковыривать. Но сама паста и соус — на 5.
Даше ноькки не понравились.
Напитки (лимонадики) — супер!

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

