Сериалы

Чем еще может девушка заняться дома, пребывая в состоянии больничном? Ну, конечно же. Я посмотрела:

  • Косяки (как-то он стал легче… мне нравились сцены секса в прошлом сезоне, ну и вообще, жестче было, интереснее)
  • Схватка (сезон ни о чем, хотя концовка меня порадовала… эх, идеальные первый и второй сезоны…)
  • Плейбой клуб (рррр, все же не надо мне говорить, что я только вижу красивое в 60-х, на самом деле все сейчас просто уроды пр сравнению со временами молодости наших родителей!)
  • Новенькая (боже, кто вообще сделал Зои Дешанель актрисой? это же посмешище, это же просто невыносимо, я не могу видеть, когда телки таращат глаза, меня от такого выворачивает)
  • Двойник (мда… ну ладно, Сара Мишель уже далеко не девочка, это я принимаю… но нелепые и жалкие сцены с ужасным двигающимся фоном, когда две сестры в одном кадре… выколите мне глаза! мы в каком веке живем, але?)
  • Тайный круг (вроде как все в поряде, но чего-то не хватает…)
  • Харт из Дикси (о-б-о-ж-а-ю Рейчел Билсон. Однажды я научусь так же красить глаза, ну знаете, будто я бухала весь вечер моэ какое-нибудь, а потом завалилась спать на диване с друганами, не сняв перед этим мейк ап)
  • Свой среди чужих (Клер Дейнс — моя давняя любовь, но зачем подтирать писду тряпкой перед тем, как идти в офис? Может, я что-то не так делаю?…)
  • Домохозяйки (эх, правда последний сезон? 😦   пичалька)
  • Сплетница (ну так неинтересно, почему беременна Блер? Почему не Серена? И что, она реально станет мамочкой??? Типа детки выросли?)
  • Lying game (по-моему, так называется… русского перевода даже не встречала. Ну и вот, актриса же — просто копия Британи Мерфи! Жаль…….)
  • Игры престолов (тут я вообще в пичальке. Буду надеяться, что таргариан герл будет рулить в новом сезоне…)

Ну и вечная моя досада — кто убил Лору Палмер?!??! И еще: когда я выздоровею?!?!?!?

Фото с концерта Бритни Спирс

6 комментариев

Filed under Uncategorized

6 responses to “Сериалы

  1. sexycookie

    Только не говорите, что лучше бы я полы помыла! Я на самом деле болею!!!!!!!

  2. sexycookie

    пойду поем голубики ))))))) напишите мне коментик!

  3. sexycookie

    ты полон галантности

  4. zuyzia

    спасибо за спойлер про Блэр =(

  5. wbd

    из сериалов достаточно иметь friends — его можно смотреть по кругу

Добавить комментарий

