Выход есть

Мне уже немного надоело постоянно повторять себе: «Это делает меня сильнее!» Ну, по теме, что раз я копытки не откинула, то стала только лучше, быстрее, умнее и так далее. Жизнь не должна быть чередой из черных (ну ладно, серых) полос. Я уж и не знаю, почему так… Может, для равновесия? Если в личной жизни — а тут как бы не сглазить — все шикарно, значит, в работе должен быть полный отсос и заеб?!

Пока все выглядит именно так.

Приятно только сегодня было узнать, что одна девушка, чей блог я почитывала в прошлом году, … как бы это сказать… в общем, новости ее жизни меня порадовали. Вот бы у всех так!

Сохраню ссылочку на ее блог в ссылки свои, снова буду читать.

И да, пусть я не верю, но я все равно говорю себе: «Выход есть!» Нужно его только найти…

——

Бритни разочаровала. Или я уже писала об этом? 🙂

5 комментариев

Filed under Uncategorized

5 responses to “Выход есть

  1. Почему же жизнь не должна быть чередой из черных и белых полос? Если все время есть сладкое, то в какой то момент сладкое станет пресным. А если чередовать с кислым, то сладкое будет гораздо слаще

  2. Про Бритни ты мне говорила, что там было супер пупер. А я тебе сразу сказал что Бритни уже не торт

Добавить комментарий

