The Killing от Totally Meta TV

Нет спокойствия в моем тихом девчачьем королевстве. Уже пара месяцев, как я смирилась с тем, что будет второй сезон The Killing, и я через полгода-год узнаю, кто-таки убил Роузи Палмер. И даже просмотр пары серий датского оригинала как-то успокоили меня. (Мне лично по вкусу больше пришлась амерская версия). Ну что ж, решено — так решено: буду ждать второго сезона. Даже обсудила с Дашей, что киллер-политишн как-то слишком кондово, анрил.

И вот Корпускула снова подбросила в мою топку пару веток. Разгорелось мое любопытство. Ну и что делать?! Снова вернуться к датской версии?

Totally Meta TV дал хорошую версию анализов, полученных от сравнения двух версий. Даша, в перерыве между управлением подчиненными и жестким самоконтролем, почитай. Может, будем коротать вечера вместе? С английскими субтитрами от ВВС?

 

А постов нету, потому что у меня ля депресьон. Некоторые люди — говно, а не люди.

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Добавить комментарий

