Уродец

Пока меня не было в инете, как-то тут мало движухи было, в принципе. Без меня не жизнь, малина? Так что ли?
Вооот, запланировала на выходные фруктовый салат: почему они у нас непопулярны? Я возьму ананас, персики, банан, грушу, мандарины, дыню — все на кубики и в миску.

А этот уродец был выгнан из стаи из-за цвета шкурки и глаз.

А еще я решила стать гораздо популярнее того чувака, про которого мне Рома рассказывал. Знаете, он еще писал: сегодня на завтрак съел гречку, потом ничего не делал, а на обед съел сосиску. И так про каждый день. Но у меня задумка покруче будет. Я это не выдумала сама, а просто воспользуюсь наработкой племяшки.
Я буду писать так, каждый день — новый пост:

19 сентября
День прошол

20 сентября
День прошол

21 сентября
День прошол

Вот, уже пара постов из будущего готовы.

2 комментария

Filed under Uncategorized

2 responses to “Уродец

  1. zuyzia

    ну где новые псто? и это не уродец.. это лапулечка

  2. sexycookie

    хорошенький )))))

Добавить комментарий

